Шинно-пневматические муфты AIRING

Шинно-пневматические муфты AIRING Компактные и простые в установке, шинно-пневматические муфты оснащены пневмокамерой и могут быть использованы для остановки-парковки или как муфта. Момент от 40 до 4000 Нм.

Тормоза и сцепления с воздушной камерой

Тормоз оснащен вентилятором для рассеяния тепловой мощности до 4,5 кВт. Отлично подходит для наматывателей и разматывателей с максимальной скоростью 2670 оборота/мин. Защитный кожух соответствует международным нормам безопасности. Эргономичная модульная конструкция упрощает операции монтажа и обслуживания. Функциональный и надежный тормоз с отличным соотношением цены / качества. Тормозной момент от 1,9 до 1440 Нм.

Гидравлические тормоза

Мощные, компактные, имеют многоцелевое применение. Максимальная сила торможения от 5000 до 300 000 Н. Новейшие разработки фирмы Coremo сделанные по запросу энергетической и судостроительной отраслей. Эти тормоза применяются в грузоподъемных системах, транспортерах, шахтном и нефтедобывающем оборудовании. Имеются аварийные тормоза обратного действия (приводимые в движение пружиной)

Тормоза с воздушным охлаждением АС

Мембранный пневматический тормоз, применяемый для контроля натяжения. Оребрение диска служит для улучшения рассеяния тепла. Приводящая тормоз в движение, специальная мембрана очень чувствительна к минимальным изменениям давления и устойчива к высоким температурам. Тормозной момент от 0,15 до 1400 Нм.

Тормоз с усиленной вентиляцией MODULO

Тормоз оснащен вентилятором для рассеяния тепловой мощности до 4,5 кВт. Отлично подходит для наматывателей и разматывателей с максимальной скоростью 2670 оборота/мин. Защитный кожух соответствует международным нормам безопасности. Эргономичная модульная конструкция упрощает операции монтажа и обслуживания. Функциональный и надежный тормоз с отличным соотношением цены / качества. Тормозной момент от 1,9 до 1440 Нм.

Пневматические тормоза клещевого типа

Большая гамма моделей с ручным или пневматическим приводом и аварийные тормоза обратного действия ( приводимые в действие пружиной). Усилие торможения от 150 до 40 000 Н. На всех моделях: устройство для компенсации износа тормозных накладок, система уравновешивания цилиндра для установки тормоза в любом положении, автоматическое выравнивание колодок. Дополнительно: индикатор износа тормозных накладок, индикатор вкл /выкл. Диски из высокопрочного чугуна всегда в наличии на складе.

Тормоза и сцепления MINI

Пневматические тормоза и сцепления серии MINI применяются в системах трансмиссии с требованием минимальных габаритов. Выполнены из алюминиевого сплава и оснащены вращающимися частями с очень низкой инерцией. Сцепления имеют встроенное вращающееся соединение. Имеются также версии с самонесущим фланцем. Тормозной момент от 15 до 275 Нм.

Модульные тормозные группы

Составные пневматические тормоза (максимальная сила торможенияот 450 до 3600 Н) образуют эффективную и простую в обслуживании группу. Имеются версии обратного действия (приводимые в движение пружиной) Многоцелевое применение, простота установки, максимальное удобство при обслуживании.

Электромагнитные тормоза

Электромагнитный тормоз клещевого типа – это аварийный тормоз, приводимый в движение пружинами и раскрываемый с помощью электромагнита. Этот тормоз был специально спроектирован для аварийных ситуаций и может применяться при редких цикличных торможениях. Установка и эксплуатация тормоза очень просты: электромагнитный привод требует простого подключения к электрической сети с напряжением 220 или 110 В переменного тока. Электронная система управления встроена в исполнительный механизм и не Нуждается в применении дополнительных компонентов.
Подписаться на Продукция